Объединение «Очумелые ручки»

Направленность программы  — техническая

Педагог объединения — Визгин Илья Владимирович

О программе

    Начальное техническое моделирование является первоначальной ступенью научно-технического творчества, которое признано приоритетным направлением дополнительного образования детей. На форуме «Интернет — предпринимательство в России», который состоялся 10 июня 2014 года, В.В. Путин подписал ряд поручений, адресованных Правительству Российской федерации, в которых говорится о комплексе мер, направленных на создание условий для развития дополнительного образования детей в сфере научно-технического творчества.
    Начальное техническое моделирование — это не только место пробы сил детей в возрасте 7-10 лет в мире технологии изделий из разных материалов, но и развитие конструкторского мышления, технических склонностей и первая ступенька для занятий в объединении старшего звена технического направления «Автостоп» МАУДО ДЮЦ «Импульс».

    Программа адресована учащимся в возрасте от 6 до 12 лет.

    Цель программы – формирование интереса у учащихся к технической творческой деятельности и изобретательности.
    Обучающие задачи:
— сформировать у учащихся систему знаний о различных материалах, их элементарных свойствах и способах обработки;
— сформировать у учащихся умения по безопасному использованию инструментов при конструировании моделей;
— сформировать у учащихся представления о геометрических телах и элементарных способах их графических изображений;
— сформировать у учащихся элементарные представления о транспорте, его назначении;
— освоить с учащимися способы конструирования моделей из разных материалов и конструкторов;
освоить с учащимися способы конструирования моделей из плоских и объёмных деталей.
    Развивающие задачи:
— способствовать развитию умений учащихся выбирать эффективные способы решения задач;
— способствовать развитию умений корректировать свои действия в связи с изменением ситуации;
— способствовать развитию умений учащихся использовать схемы, шаблоны, трафареты для решения учебных задач;
— способствовать формированию интереса к творческой деятельности, изобретательности и смекалке.
    Воспитательные задачи:
— у учащихся будут сформированы элементы анализа результатов своей деятельности;
— у учащихся будут сформированы элементы навыков , необходимых для успешной социальной адаптации и коммуникации;
— у учащихся будут сформированы элементы самооценки и рефлексии;
у учащихся будут сформированы элементы самостоятельности и ответственности.

Медиагалерея

Наши достижения