Городской конкурс профессионального мастерства «Сердце отдаю детям — 2024»

Сведения об образовании и опыте работы

Название организации профессионального образования 

.

г. Хабаровск, Хабаровский государственный технический университет
Год окончания 2002 г.

Специальность, квалификация по диплому квалификация

«инженер», по специальности «организация дорожного движения»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения

) 1) Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия 4 такта». Обучение по программе «Основы педагогической деятельности по подготовке водителей транспортных средств», 84 часа, 24.08.16г.
2) Частное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы. Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и психология», 29.04.16-30.08.17, 288 часов

Общий трудовой стаж 

24 года

Общий педагогический стаж 

12 лет 11 месяцев

Стаж работы в МАУ ДО ДЮЦ «Импульс»

6 лет 6 месяцев

Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

http://eduimpulse27.ru/obedinenie-avtostop/

https://infourok.ru/user/efremenkova-nataliya-aleksandrovna?owner=guest

Программно-методический комплекс программы студии "Автостоп"

1) Аннотация реализуемой программы

Данная программа имеет техническую направленность, профиль-вождение автомобиля и модифицированной, разработанной на основе программы, утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий»(с изменениями и дополнениями). Программа согласована с ГИБДД в 2014 году, но в начале каждого учебного года  пересматривается и обновляется Скачать программу 

2) Аннотация основных методических материалов к программе

I. ДОКЛАД тема: «ИКТ применяемые на занятиях в объединение «АВТОСТОП» 
В докладе рассматривается применение ИКТ на занятиях в объединении «Автостоп»:

  1. Использование Учебно-методического комплекса «Интерактивная автошкола. Базовая версия»
  2. Использование Учебно-методический комплекс «Теоретический экзамен в ГИБДД. Сетевая версия»
  3. Создание презентаций в программе Рower Рoint

II. Кейс-технологии по предмету: «Основы законодательства в сфере дорожного движения: Пешеходный переход»

В методической разработке рассматриваются типы и виды кейсов, этапы работы с ними, преимущества использования кейс-технологий и примеры применения.

IIIМетодическая разработка учебного занятия по предмету: «Основы законодательства в сфере дорожного движения: Сигналы светофора»

Данная работа представляет собой методическую разработку учебного занятия в учреждениях дополнительного образования по предмету «Основы законодательства в сфере дорожного движения».

     В разработке указаны цель, задачи, тип занятия, деятельность педагога и учащихся на каждом этапе занятия.

    На данном    занятии учащиеся изучают   новый материала с опорой на ранее изученный. Основным элементом занятия является выработка навыков осознанного поведения на проезжей части и умения понимать сигналы светофора при дорожном движении.

    На занятии используется    учебно-методический комплекс «Интерактивная автошкола», интерактивная доска, проектор, видеоматериал, тематические задачи.

IV. Методическая разработка учебного занятия: Конкурс «Лучший юный водитель»

Данная работа представляет собой методическую разработку учебного занятия по учебным дисциплинам «Правила дорожного движения», «Основы законодательства в сфере дорожного движения», «Основы управления транспортным средством». Занятие проводится в форме конкурса.

    В разработке указаны цель, задачи занятия, обозначены виды деятельности обучающихся на каждом этапе конкурса, временные рамки этапов занятия.

V. Методическая разработка учебного занятия  «Остановка и стоянка транспортных средств» 

Данное пособие представляет собой методическую  разработку технологической карты  занятия в учреждениях дополнительного образования по предмету «Основы  законодательства  в  сфере дорожного движения» в основу которой  положен деятельностный подход обучения учащихся.

В разработке указаны цель, задачи,  тип занятия, чётко обозначены деятельность педагога и учащихся на каждом  этапе занятия,  их  временные рамки.

На   занятии  решаются   дидактические задачи  изучения  нового материала с опорой  на ранее изученный материал. Основным элементом занятия,  является постановка проблемы, которую учащиеся пытаются решить самостоятельно.

На занятии используется  современные ИКТ- технологии: современная программа  обучения водителей категории  «В» «МААШ», интерактивная доска, ноутбук, дистанционная клавиатура, видеоматериал.

3) Динамика результативности деятельности Ефременковой Н.А

4) Достижения детей

5) Мои профессиональные достижения

6) Адреса в Интернете, где можно познакомиться с  публикуемыми материалами

7) Рабочие программы 

8) Фонд оценочных материалов