Сведения об образовании и опыте работы
Название организации профессионального образования . |
г. Хабаровск, Хабаровский государственный технический университет |
Специальность, квалификация по диплому квалификация |
«инженер», по специальности «организация дорожного движения» |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения |
) 1) Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия 4 такта». Обучение по программе «Основы педагогической деятельности по подготовке водителей транспортных средств», 84 часа, 24.08.16г. |
Общий трудовой стаж |
24 года |
Общий педагогический стаж |
12 лет 11 месяцев |
Стаж работы в МАУ ДО ДЮЦ «Импульс» |
6 лет 6 месяцев |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
http://eduimpulse27.ru/obedinenie-avtostop/ https://infourok.ru/user/efremenkova-nataliya-aleksandrovna?owner=guest |
Программно-методический комплекс программы студии "Автостоп"
1) Аннотация реализуемой программы
Данная программа имеет техническую направленность, профиль-вождение автомобиля и модифицированной, разработанной на основе программы, утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий»(с изменениями и дополнениями). Программа согласована с ГИБДД в 2014 году, но в начале каждого учебного года пересматривается и обновляется Скачать программу
2) Аннотация основных методических материалов к программе
I. ДОКЛАД тема: «ИКТ применяемые на занятиях в объединение «АВТОСТОП»
В докладе рассматривается применение ИКТ на занятиях в объединении «Автостоп»:
- Использование Учебно-методического комплекса «Интерактивная автошкола. Базовая версия»
- Использование Учебно-методический комплекс «Теоретический экзамен в ГИБДД. Сетевая версия»
Создание презентаций в программе Рower Рoint
В методической разработке рассматриваются типы и виды кейсов, этапы работы с ними, преимущества использования кейс-технологий и примеры применения.
Данная работа представляет собой методическую разработку учебного занятия в учреждениях дополнительного образования по предмету «Основы законодательства в сфере дорожного движения».
В разработке указаны цель, задачи, тип занятия, деятельность педагога и учащихся на каждом этапе занятия.
На данном занятии учащиеся изучают новый материала с опорой на ранее изученный. Основным элементом занятия является выработка навыков осознанного поведения на проезжей части и умения понимать сигналы светофора при дорожном движении.
На занятии используется учебно-методический комплекс «Интерактивная автошкола», интерактивная доска, проектор, видеоматериал, тематические задачи.
IV. Методическая разработка учебного занятия: Конкурс «Лучший юный водитель»
Данная работа представляет собой методическую разработку учебного занятия по учебным дисциплинам «Правила дорожного движения», «Основы законодательства в сфере дорожного движения», «Основы управления транспортным средством». Занятие проводится в форме конкурса.
В разработке указаны цель, задачи занятия, обозначены виды деятельности обучающихся на каждом этапе конкурса, временные рамки этапов занятия.
V. Методическая разработка учебного занятия «Остановка и стоянка транспортных средств»
Данное пособие представляет собой методическую разработку технологической карты занятия в учреждениях дополнительного образования по предмету «Основы законодательства в сфере дорожного движения» в основу которой положен деятельностный подход обучения учащихся.
В разработке указаны цель, задачи, тип занятия, чётко обозначены деятельность педагога и учащихся на каждом этапе занятия, их временные рамки.
На занятии решаются дидактические задачи изучения нового материала с опорой на ранее изученный материал. Основным элементом занятия, является постановка проблемы, которую учащиеся пытаются решить самостоятельно.
На занятии используется современные ИКТ- технологии: современная программа обучения водителей категории «В» «МААШ», интерактивная доска, ноутбук, дистанционная клавиатура, видеоматериал.
3) Динамика результативности деятельности Ефременковой Н.А
5) Мои профессиональные достижения
6) Адреса в Интернете, где можно познакомиться с публикуемыми материалами
7) Рабочие программы
- Титульный лист
- Пояснительная записка
- Рабочий учебный план
- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ:
- БАЗОВЫЙ ЦИКЛ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЦИКЛ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
- Учебный предмет Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории В
- Учебный предмет Вождение транспортных средств категории В (для транспортных средств с механической трансмиссией)
- Учебный предмет Вождение транспортных средств категории В (для транспортных средств с автоматической трансмиссией)
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
- Планируемы результаты освоения рабочей программы
- Формы контроля
- Условия реализации рабочей программы
- Материально-техническая база
- АВТОДРОМ
- Приемы и методы организации учебного процесса
8) Фонд оценочных материалов